From First To Last


Сонни - Ведущие Вокалы
Мэтт - Гитара/Вокалы
Travis - Гитара/Крик
Дерек - Барабаны/Крик
"Это - одна вещь, чтобы играть определенный тип музыки," говорит певец Сонни Моор освобождающе, ", но это - другая вещь, чтобы не иметь никакой новизны." Это не только другая нахальная цитата от члена одного из единственных действительно оставленные полосы панка, От Сначала, Чтобы Длиться. Это - фактически больше молитвы. Поскольку, когда члены От Сначала, Чтобы Длиться-Moore, барабанщик Дерек Блум и гитаристы Травис Ричтер и Матовая Польза - начали делать запись их высоко ожидаемой второй Героини альбома, преследование, прежде всего вещи, было новизной. Который, поскольку одно вращение Героини засвидетельствовало, является тем, чего они достигли. "Мы столь рады," говорит Моор. "Прежде, чем мы начали, все мы сказали, 'Мы не собираемся делать этот отчет, если это не отчет, мы действительно любим.' И мы сделали. Это - первый раз, когда я когда-либо столь гордился частью искусства в моей жизни." Это не случалось внезапно. Сформированный в 2002 Ричтером и Хороший в их родном городе Орландо, Флориды, только когда FFTL начал делать запись их дебюта Эпитафии Дорогой Дневник, Моя Тоска Подростка Имеет Число жертв, которое очередь полосы начала замораживать. Живя в Лос-Анджелесе и без энтузиазма играющий в другой полосе, тогдашний 15-летний Моор решил провести несколько недель с полосой в Джорджии, где они делали запись их дебюта. Его выбор времени, возможно, не был лучше. Моор прибыл так же, как Хороший, и Ричтер расстался с их оригинальным певцом, и они были в процессе заполнения в вокальном промежутке самостоятельно. После слышащего Моор поющие резервные копии в студии однажды, было принято решение: Моор был в. Возможно неудивительно остаток от Дорогого Дневника объединился почти как быстро. Хороший и Richter написал альбом через две недели; Moore закончил его вокалы в том же самом месте. Они были только полосой в некоторых чувствах, но музыка FFTL завоевала популярность тем не менее. В значительной степени благодаря их постоянному туристическому списку, включая три последовательных Исковерканных пробега Тура, Дорогой Дневник пошел на, продают более чем 100 000 копий. Но вне успеха альбома был часто-незамеченный подтекст. Как Моор выразился на вводном следе альбома, с его языком, твердо установленным в его щеке, "я рад, что Вы украсили меня с вашим Присутствием как раз вовремя, чтобы видеть, что я борюсь с моей совестью." Nevermind ваше разбитое сердце. Это было "screamo" с остроумием. "Ю знает тех людей, которые говорят шутки, но Вы никогда не знаете, что они шутят?" спрашивает Ричтер риторически. "Это было Дорогим Дневником." Ирония к Дорогому Дневнику, тем не менее, была то, что для всей политики сцены и ночного успеха, который FFTL пародировал на отчете, они испытают их непосредственно из-за этого. Ко времени Героини стало очевидно, что такие шутки не были забавны больше. Скоро лирика Моор стала более оптимистической чем пессимистический. Richter и songwriting Пользы повернули от миссионерского post-emo стиля до драматической индустриальной скалы и прогрессивного художественного панка. И когда FFTL начал говорить с Эпитафией о том, с кем они хотели работать на альбоме, номер два, они продолжали возвращаться к тому же самому имени: Росс Робинсон, общеизвестно страстное в-студии присутствие, кто помог делать определяющие время отчеты для полос как Korn, Скользящий узел и В Двигателе - В. Очень немного производителей смотрят как сильно на процесс создания альбома, поскольку Робинсон делает, и таким образом это стало обычным для часового, эмоционально заряженные беседы, которые будут проведены между ним и Moore перед входом в вокальную кабину. "Они походили на сессии терапии," Moore сияет. Робинсон также устанавливал полк для Расцвета игры 6 - 8 часов в день, в течение двух недель прямо. Поскольку Ричтер вспоминает, "Он работал Дерек, пока не было гигантское кипение на всем протяжении его рук." Звуки были установлены эмоцией не, настраивают, и большинство того, что Вы слышите на Героине, был зарегистрирован на первом, берут. "Каждый раз Росс исправил бы нас, он скажет, 'Не делают Вы смеете, трахаясь, забывают то, о чем является эта песня.' Все это должно было иметь причину." В то время как к полосе также присоединялись на басе прежним Мягким гитаристом Bizkit Весом Борландом (старый друг Робинсона) и на первом выпуске альбома "Налог" программистом Аттикусом Россом (Девятидюймовые Гвозди), реальная звезда на Героине - больший смысл FFTL амбиции. Комбинация активного эмоцией производства Робинсона и страшной потребности полосы переоценивать ее место в мире привела к виду храброго, артистического утверждения, которое очень немногие из современников FFTL сделают в этом году. Так, если все, что Вы предварительно знали об этой полосе, могут быть связаны в одном единственном жанре, думайте снова. Это - их новое начало. "Это - совсем другой отчет," говорит Ричтер попытку найти правильные слова. "Где Дорогой Дневник был сатирическим, Героиня была нашей возможностью показать детям, что есть полосы, которые они любят, кто действительно может делать уникальную рок-музыку, которая является прогрессивной." Паузы Ричтера, перед заключительным урегулированием. "Я только надеюсь, что это уполномочивает," говорит он. Извиняемся за корявый перевод. Переведено - Mail@Ru & translate.ru


Информация в web - fromfirsttolast.narod.ru - Первый в России фан-сайт группы, fromfirsttolast.com, myspace.com/fftl

Hosted by uCoz